Организация эффективного BTL-мероприятия – настоящий путь к успеху | Кулинарные рецепты с фото - Мой повар

Организация эффективного BTL-мероприятия – настоящий путь к успеху

Проведение BTL-акции в последние 5-7 лет признано самым эффективным способом проведения рекламных акций, что по итогу дает максимум новых клиентов.

Давно надоевшая всем реклама по ТВ и в СМИ каждый год теряет свои позиции. А причина очень проста: простой потребитель перенасыщен информацией с экранов и газет, и производитель не успевает пробудить и поддержать интерес  уже «проверенными» способами.

Рынок рекламных услуг не может топтаться на месте,  постоянно мониторит и ищет самые лучшие варианты действий с максимальным КПД. И тут на главную сцену выходят BTL-мероприятия, которые уместно и ненавязчиво доносят потребителю нужную информацию, параллельно стимулируя его на нужные заказчику действия.

Увеличить узнаваемость бренда, повысить объем продаж – это без проблем и в кратчайшие сроки. Аутстаффинговые компании максимально быстро найдут квалифицированных сотрудников, а в запланированной пиар-акции будет учтена специфика бизнеса и индивидуальные предпочтения клиента.

Большой плюс данного направления заключается в том, что для организации мерчандайзинга нет необходимости держать собственных сотрудников – аутстаффинг наемного персонала максимально эффективно решает эту задачу. Экономьте свое время и деньги — обращайтесь в Mosevent.

На начальном этапе для нас важно сформировать правильное представление о ATL и BTL  рекламе, и их кардинальном отличии.

ATL – это старая «добрая» реклама: реклама на радио, телевидении, печатных изданиях, в интернете и наружная реклама.

BTL – это уже современный маркетинговый комплекс мероприятий, которые непосредственно влияют на целевую аудиторию, а так же взаимодействуют с конечным потребителем. Простые примеры: конкурсы, промоушн акции в гипер- и супермаркетах, мерчандайзинг, акции и прямой маркетинг.

Они хорошо себя зарекомендовали как в раскрутке новых брендов, так и для привлечения внимания к уже известным на рынке.

Основные плюсы использования BTL – рекламы:

  • Значительное привлечение внимания к товару;
  • Хорошая запоминаемость бренда;
  • Существенное выделение вашей продукции на фоне конкурентов;
  • Персональная направленность рекламы;
  • Личное взаимодействие с покупателем при продаже товара;
  • Высокий процент импульсивных покупок;
  • Возможность покупателя протестировать и попробовать товар перед покупкой;
  • Гибкий рекламный бюджет;
  • Увеличение спроса за счет максимальной информированности;
  • Формирование положительного отношения к компании.

Итог:  BTL – акции позволят вам максимально повысить продажи «здесь и сейчас».

Но стоит помнить, что поддержка положительного имиджа вашей компании будет требовать от вас нестандартных действий и подходов. Старайтесь максимально заинтересовать вашего покупателя, поддерживать интерес и создавать ажиотаж вокруг бренда «каждый день».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *